X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Профиль
Фотография
Опции
Опции
О себе
Lesik1402 не указал(а) ничего о себе.
Личная информация
Lesik1402
Участник
Возраст не указан
Пол не указан
Место жительства не указано
День рождения не указан
Интересы
Нет данных
Статистика
Регистрация: 21.1.2010
Просмотров профиля: 249*
Последнее посещение: 21.3.2010, 20:03
Часовой пояс: 23.8.2014, 13:11
12 сообщений (0,01 за день)
Контактная информация
AIM Нет данных
Yahoo Нет данных
ICQ Нет данных
MSN Нет данных
Контакт скрыто
* Просмотры профиля обновляются каждый час

Lesik1402

Пользователи

**


Темы
Сообщения
Комментарии
Друзья
Содержимое
17 марта 2010
Здравствуйте.

Мы состоим в СРО, уплачиваем ежеквартальные взносы.

Читая закон про это, я все не как не могу понять, в какой момент я должна отражать эти расходы- в момент оплаты или датой выставления счета (других документов у нас нет)

членские взносы за 4 квартал- Оплатили их только в марте 2010.  Когда их отражать все-таки в момент оплаты или когда-то в 4 квартале ?
У меня что-то совсем "каша" в голове. Логически в 2009 году эти взносы не являются экономически обоснованные, т.к обязательное втупление в СРО наступает только с 01.01.2010, а до 31.12.2009- действует лицензия.




 
17 марта 2010
У фирмы была последняя реализация в ноябре.
В декабре были расходы только на ЗП, налоги, арендуофиса , услуги банка
Но были поступление денежных средств от должников

Те же расходы были еще в январе
По сей день реализации не было и в ближайшее время не планируется.
По налогу на прибыль:
По идеи я эти расходы не могу принять, т.к. они не направлены на получение прибыли. т.е. а  в налоговом учете я их не отражаю- правильно?

а вот как быть в БУ, повесить их на незавершенку? 
11 марта 2010
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. Мы являемся подрядчиками в строительстве.

Купили забор (оргаждение) и бетонные плиты, на которых стоят подъемные краны.




Как эти расходы правильно учесть?










25 янв 2010
Брали самосвалы для работы, топливо было "за наш счет". Работы закончились. Машины забрали с нашем топливом. Там, конечно не много, да и мы не против. Но оно осталось  на 10.3. Куда и как его можно списать?
21 янв 2010
Подскажите, пожалуйста. У нас фирма занимается строительством. Директ-Костинг не используем

Фирма новая. Работь начали с июня.
В июле первое выполнени
потом было в октябре
еще одно в ноябре. ( кс сделаны 15,11, а по договору до 31.12)

2 квартал Те затраты, которые были на 26 счете в июне я отнесла на 97 счет, потом их в июле списала на 26 обратно

3 квартал
июль 26 счет закрылся нормально
август, сентябрь- 26 счет закрыла в ручную - это не правильно?
Куда их нужно было относить

4 квартал

с октябрем и ноябрем проблем - проблем нет
с декабрем , что делать?

Подскажите, пока не сдан годовой баланс, хотелось бы все сделать "красиво" Подскажите, пожалуйста. Такие ситуации будут часто, хочется , что бы было все правильно
Просмотры


21 Jan 2010 - 21:11

Комментарии
Другие пользователи не оставили комментарии для Lesik1402.

Друзья
Друзей нет.
Текстовая версия Сейчас: 23.8.2014, 14:11