Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
![]()
Сообщение
#1
|
|
Философ ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 187 Регистрация: 17.3.2008 ![]() |
Здравствуйте.
Прошу совета по следующей ситуации. Юрлицо на УСН (Д минус Р). Все пять сотрудников уволились по собственному желанию в ноябре 2013г, включая директора-сооучредителя с долей 10% в УК. В январе 2014г учредителями был принят на работу новый директор, а он набрал новый штат сотрудников. Проблема - з/плата уволившимся сотрудникам с января по ноябрь начислена, но так и осталась не выплачена! Причём, уволившиеся сотрудники "претензий не имеют". "Зарплатные" налоги своевременно перечислялись в бюджет. Как будет правильным поступить новому директору? 1. Задним числом документально внести займ от директора в кассу и "провести" по платёжной ведомости через кассу выплату з/платы всем сотрудникам в день их увольнения. НДФЛ и пени перечислить в бюджет в 2014г. 2. Документально "провести" по расходным кассовым ордерам через кассу выплату з/платы всем уволившимся сотрудникам в 2014г. НДФЛ (без пени) перечислить в бюджет в 2014г. 3. Оставить всё как есть - з/плата уволившимся сотрудникам начислена, но не выплачена. НО тогда организации не избежать ответственности при проверке со стороны инспекции по труду? И ещё момент - а личная ответственность руководителя, полагаю, ляжет на уволившегося экс-директора, а не на нового? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Философ ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 187 Регистрация: 17.3.2008 ![]() |
Спасибо, Ярослав.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.8.2014, 14:22 |