X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Аренда офиса за рубежом
iridim
сообщение 20.9.2010, 14:30
Сообщение #1


Мыслитель
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 28.1.2008
Из: Владимир




Здравствуйте, уважаемые реал-форумчане!
Простите, что сама редко принимаю участие в обсуждениях, а вот за помощью Вашей иногда все равно обращаюсь.
Вот и сейчас назрела необходимость в ваших советах.

Сотрудник часто выезжает зарубеж, в Польшу. Ведем переговоры о сотрудничестве. Пока только переговоры, никаких конкретных результатов нет. А затраты есть - это и билеты и командировочные, теперь вот еще и что-то типа офиса арендовать решили. Это еще не иностранное представительство, только лишь место, где сотрудник будет во время командировки сидеть работать. Чем чревато это все хозяйство в учете? И так ли все просто? Что-то я сомневаюсь в простоте... Помогите, пожалуйста.
Спасибо.


--------------------
С уважением,
Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

> Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.8.2014, 14:16