Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: УСН. Какие бухг. документы нужно выводить на печать ежемесячно?
Общие форумы РЕАЛы > Новые форумы > Общий форум
Сеня
Здравствуйте.
Организация на УСН (Д - Р). В Учётной политике указали Автоматизированный метод ведения бухгалтерского учёта (БУ).
1. Подскажите, пожалуйста, какие документы БУ нужно выводить на печать ежемесячно? И ежеквартально?
Речь идёт НЕ об ОТЧЁТНЫХ бухг. документах (бухгалтерский баланс и отчёт о финансовых результатах), а о внутренних промежуточных.
Журналы-ордера по открытым счетам БУ? Ведомости к журналам-ордерам? Оборотную ведомость по открытым счетам БУ?
????

2. Тот же вопрос и по налоговому учёту (НУ). Достаточно (как и прежде) одной Книги учёта доходов и расходов? Или же при появлении автоматизированного учёта необходимо заполнять (и выводить на печать) какие либо дополнительные промежуточные документы НУ (регистры НУ)?
Ярослав
Никакие документы (регистры) не нужно печатать. Берегите бумагу, свободное место и время. Но архивируйте базу - обязательно и регулярно.
Смотрим ст.10 закона 402-ФЗ:
Цитата
6. Регистр бухгалтерского учета составляется на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.
7. В случае, если законодательством Российской Федерации или договором предусмотрено представление регистра бухгалтерского учета другому лицу или в государственный орган на бумажном носителе, экономический субъект обязан по требованию другого лица или государственного органа изготавливать за свой счет на бумажном носителе копии регистра бухгалтерского учета, составленного в виде электронного документа.

Распечатывать обязаны кассовую книгу и первичку по ней.
Сеня
Спасибо, Ярослав.

Организация - субъект малого предринимательства (микро). Отчётность в районную ИФНС представляет на бумажных носителях, т.е. НЕ использует каналы электронной связи и соответственно не имеет электронной подписи.
Правильно ли я понял (по Вашему умолчанию), что и Книгу учёта доходов и расходов организация не обязана выводить на печать?
Ярослав
Цитата(Сеня @ 20.2.2014, 10:58) *
Организация - субъект малого предринимательства (микро). Отчётность в районную ИФНС представляет на бумажных носителях, т.е. НЕ использует каналы электронной связи и соответственно не имеет электронной подписи.
Правильно ли я понял (по Вашему умолчанию), что и Книгу учёта доходов и расходов организация не обязана выводить на печать?

С подписями - это отдельная песня. По закону регистры и на бумажных носителях должны быть подписаны. Но вы же спрашивали про регистры для себя, правильно? А для себя вам их подписывать не надо, вы и так знаете, что это ваши регистры. А для других, по требованию, вы всегда сможете любой регистр распечатать.
Про книгу. Сейчас вы не обязаны представлять книгу в налоговую с декларацией. Запросят - распечатаете и представите.
Сеня
Спасибо Вам, Ярослав.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.