X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Профиль
Фотография
Опции
Опции
О себе
Стопченко не указал(а) ничего о себе.
Личная информация
Стопченко
Философ
38 лет
Женский
Москва
Дата рождения: 4 Дек 1975
Интересы
Нет данных
Статистика
Регистрация: 28.1.2008
Просмотров профиля: 1131*
Последнее посещение: 14.7.2011, 10:48
Часовой пояс: 23.8.2014, 14:56
269 сообщений (0,11 за день)
Контактная информация
AIM Нет данных
Yahoo Нет данных
ICQ 89054533
MSN Нет данных
* Просмотры профиля обновляются каждый час

Стопченко

Пользователи


Темы
Сообщения
Комментарии
Друзья
Содержимое
14 фев 2011
Есть у кого-нибуль личный опыт, или точная инструкция, как (а особенно в какие сроки) происходит возврат судами денег, перечисленных в порядке обеспечительных мер при рассмотрении иска?
30 авг 2010
1. Вакансия на участок «Бухгалтер»

Вид деятельности: сдача недвижимости в аренду (торгово-складские помещения)
Обязанности:
1. Учет реализации и расчетов с арендаторами нежилых помещений (100-130 арендаторов): расчеты в рублях и условных единицах,
оперативная работа по оформлению документов: акты, счета-фактуры, счета. Формирование книги продаж.
Инвентаризация и сверка расчетов с арендаторами
2. Ведение участка «банковские операции»: печать рублевых платежных документов, разноска банковских выписок в базу 1С.
3. Учет кассовых операций (10-20 операций в месяц).

Условия:
Полный рабочий день, оформление по ТК

Место работы – г. Мытищи, Моск. обл.
З/пл от 45 тыс. руб. (обсуждается с успешным кандидатом)

Требования:
Образование – не ниже среднего специального (бухгалтерское)
График работы - полный рабочий день
знание 1С: Предприятие 7.0
Опыт работы – от 3 лет



2. Вакансия на участок «Заместитель главного бухгалтера»

Вид деятельности: сдача недвижимости в аренду (торгово-складские помещения)
Обязанности:
1. Ведение участка «заработная плата» (40 чел.)
2. Ведение участка «расчеты с поставщиками и подрядчиками» по объекту недвижимости, сдаваемому в аренду (коммунальные, эксплуатационные услуги, ремонтные работы)
3. Ведение участков «расчеты с подотчетными лицами», «расчеты по займам», «расчеты с дебиторами-кредиторами», учет по сч. 08, 01, 10, 19, формирование книги покупок
4. подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, отчетности во внебюджетные фонды (без права подписи)
5. подготовка и сдача отчетности для банковского валютного контроля (расчеты с представительствами компаний-нерезидентов РФ)

Условия:
Полный рабочий день, оформление по ТК
Место работы – г. Мытищи, Моск. обл.
З/пл от 60 тыс. руб. (обсуждается с успешным кандидатом)

Требования:
Образование – высшее (бухгалтерское) или высшее (иное) + аттестат проф. бухгалтера
График работы - полный рабочий день
Знание 1С: Предприятие 7.0, 1С: Зарплата и кадры, Такском, Консультант+
Знание ОСНО и ЕНВД, организация раздельного учета
Опыт работы - от 5 лет
11 авг 2010
Если можете сами помочь - любому вкладу будут рады.
А также по мере возможности распространяйте это среди всех знакомых:

http://i-cherski.livejournal.com/


Вот список того, что сейчас необходимо в первую очередь:

Штыковые лопаты (не совковые)
Ранцевые огнетушители
Брезентовые рукавицы для сварщиков
Железные ведра (не эмалированные)
Фонари
Вода в пятилитровых бутылях
Ручные пилы
Веревки для валки деревьев
Хотя бы 2 бензопилы
Еда: тушенка, макароны, картофель, доширак

Везти все это нужно по адресу Москва, Пятницкая улица дом 17 дробь 4 строение 1
Временно НЕ НУЖНО везти одежду и медикаменты. Запаса хватит на неделю вперед. Лучше привезите лопаты и воду.

Адрес фонда "Справедливая помощь": Москва, Пятницкая улица дом 17 дробь 4 строение 1. Три минуты пешком от метро "Новокузнецкая" в сторону центра.
Телефон 953-94-86
6 июля 2010
Непосредственно связано с этой темой:
/forum2/index.php?showtopic...рсовые&st=0

В новом Письме Минфин отменяет предыдущую позицию, так что отрицательных суммовых у нас опять нет?
Ярослав, прокомментируйте, пожалуйста!

Вопрос: О применении НДС при реализации товаров по договорам, обязательство об оплате по которым предусмотрено в рублях в сумме, эквивалентной определенной сумме в условных денежных единицах.

Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 7 июня 2010 г. N 03-07-09/35

В связи с письмом о применении налога на добавленную стоимость при реализации товаров по договорам, обязательство об оплате по которым предусмотрено в рублях в сумме, эквивалентной определенной сумме в условных денежных единицах, Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики сообщает.
Глава 21 "Налог на добавленную стоимость" Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) не содержит норм, запрещающих оформлять счета-фактуры в условных денежных единицах.
Согласно п. 1 ст. 172 Кодекса вычетам подлежат суммы налога, предъявленные налогоплательщику при приобретении товаров на территории Российской Федерации, при наличии соответствующих первичных документов после принятия на учет указанных товаров. В связи с этим налоговые вычеты по товарам, приобретаемым за рубли по договорам, обязательство об оплате по которым предусмотрено в рублях в сумме, эквивалентной определенной сумме в условных денежных единицах, применяются в общеустановленном порядке на основании полученного счета-фактуры с учетом курса, действующего на дату принятия на учет товаров.
При последующей оплате товаров, приобретенных по указанным договорам, сумма налоговых вычетов, по нашему мнению, не корректируется.
Что касается порядка применения налога на добавленную стоимость при осуществлении указанных расчетов, изложенного в Письме ФНС России от 24.08.2009 N 3-1-07/674, то данное Письмо поступало в Минфин России на согласование и налогоплательщикам не направлялось, поскольку согласовано не было.
Одновременно сообщаем, что вопрос по заполнению товарно-транспортной накладной к компетенции Департамента не относится.
Данное письмо имеет информационно-разъяснительный характер и не препятствует руководствоваться нормами законодательства о налогах и сборах в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в настоящем письме.

Заместитель директора
Департамента налоговой
и таможенно-тарифной политики
Н.А.КОМОВА
07.06.2010
23 июня 2010
будьте добры - поддержите проблему: http://www.democrator.ru/problem/991
Идет сбор подписей под письмом в Управу моего района о пересмотре транспортной схемы. Для того, чтобы поддержать эту инициативу, необходимо ввести свои ФИО и адрес электронной почты. Если наберется более 50 подписей, то письмо будет передано в Управу, и тогда, может быть, мне станет намного быстрее добираться от дома до метро.
Просмотры


4 Dec 2012 - 9:23


16 Mar 2011 - 15:30


19 Apr 2010 - 17:55


24 Feb 2010 - 14:49


27 May 2009 - 17:35

Комментарии
Другие пользователи не оставили комментарии для Стопченко.

Друзья
Друзей нет.
Текстовая версия Сейчас: 23.8.2014, 14:56