X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Гранты
Via
сообщение 13.1.2010, 6:43
Сообщение #1


Философ
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Регистрация: 27.6.2009




Предприятие получило грант. Статьи расходов по гранту утверждены в виде 1/3 от фактических расходов организации. (Пример: статья " аренда офиса", 1/3-финансируется грантодателем, 2/3-наши расходы.) С грантами ранее не сталкивалась. Думаю, как организовать учет. На мой взгляд логично поступить так: аренда офиса в 1:С проводка 26-60 на всю сумму , к примеру 90 руб, далее Бух справка 26-60 - сторно 30 руб, 96-60 - 30 руб. Таким образом будет легко найти к каждой операции нужный документ для отчета, тк отслеживается каждая сумма.
Еще возник вопрос с з/платой. В статью расходов вбита з/пл с учетом всех налогов. (руководитель учел в эту статью и НДФЛ, правда это он сказал мне на словах, в расшифровке статьи в договоре просто сказано : " заработная плата с учетом всех налогов") Мне же кажется, что НДФЛ не может компенсироваться, тк это удержание налога у человека из дохода, а не расходы организации.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

> Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.8.2014, 14:14